Физическим лицам

Карта Union Card
 
Безопасность карты
 
Сеть обслуживания
 
Контакты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




Безопасность карты

Что нужно помнить при получении карты
Для безопасности ваших денег
Если у вас украли или вы потеряли карточку
Вы забыли свой ПИН-код
Карточка не читается банкоматом
Банкомат изъял карточку
 

Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся вашей карточки, вы можете позвонить по телефонам «горячей линии» в Службу поддержки NCC|UC. Звонок бесплатный. Служба работает круглосуточно:

8-800-200-7766 в любом населенном пункте

(8482) 600-900 в Тольятти

(846) 269-62-85 в Самаре

или написать по адресу: support@ncc.volga.ru

 

Что нужно помнить при получении карты

Вместе с пластиковой карточкой, работник банка передает вам запечатанный конверт с ПИН-кодом, который является секретной информацией и должен быть доступен только вам. Внимательно прочтите и выполните указания на конверте и вкладыше. Запомните ПИН-код или запишите его и храните в месте, доступном только вам!

На полосе для подписи, расположенной на обратной стороне пластиковой карточки, шариковой ручкой поставьте свою подпись. Подпись должна соответствовать подписи в заявлении-обязательстве и паспорте. Отсутствие подписи на карте или ее несоответствие подписи на чеке может повлечь изъятие у вас карты при попытке сделать покупку или получить деньги в банке.

Также сотрудник банка должен выдать вам информацию о том, какие есть услуги на карточке, тарифы за обслуживание, контакты службы поддержки в экстренных ситуациях и адреса банкоматов, где вы можете ей воспользоваться.

 

Для безопасности ваших денег

Для сохранности ваших денег внимательно относитесь к хранению своей пластиковой карты, как к наличным деньгам, и соблюдайте следующие простые правила:

- никогда не храните ПИН-код в бумажнике вместе с картой, не записывайте его на самой карте;

- не сообщайте ПИН-код никому, в том числе членам семьи или сотрудникам банка;

- не передавайте карту в пользование другим лицам;

- набирайте ПИН-код так, чтобы вводимые вами цифры не были видны окружающим;

- не передавайте карту другому лицу, за исключением кассира при получении наличных денег в кассе банка или продавца при совершении покупки;

- требуйте проведения операций с картой в магазинах и ресторанах в вашем присутствии;

- сохраняйте выданные вам кассовые чеки с вашей подписью в течение трех месяцев.

По статистике, большинство случаев мошенничества с пластиковой картой происходят по невнимательности и халатности самого держателя карты. Следуя простым правилам безопасности, вы сможете избежать нежелательных последствий.

 

Если у вас украли или вы потеряли карточку

Незамедлительно звоните в Службу поддержки NCC|UC:

8-800-200-7766 в любом населенном пункте

(8482) 600-900 в Тольятти

(846) 269-62-85 в Самаре.

Также вы можете позвонить по телефону службы поддержки банка, выпустившего карточку.

До сообщения в банк или службу поддержки NCC|UC об утрате карточки всю ответственность за нее несет держатель карточки. После получения банком сообщения об утрате карточки ответственность за ее незаконное использование переходит на банк.

При обнаружении карточки, ранее утраченной или похищенной, держатель карточки должен немедленно сообщить об этом в банк.

 

Вы забыли свой ПИН-код

Если вы забыли свой ПИН-код и потеряли запись с ним, то восстановить его невозможно. Обратитесь в банк за новой карточкой.

 

Карточка не читается банкоматом

Если банкомат выдал сообщение «Ваша карточка не читается», значит, карточка пришла в негодность (например, размагнитилась или получила механические повреждения). Обратитесь в банк за новой карточкой. Деньги можно получить в кассе банка по паспорту.

 

Банкомат изъял карточку

Если банкомат изъял карточку, то, вероятнее всего, карточка была заблокирована или вы ввели неправильный ПИН-код (5 раз подряд или 10 раз в течение месяца). Внимательно прочитайте сообщение на экране банкомата, в большинстве случаев банкомат объясняет причину.

Позвоните по телефону 8-800-200-7766, оператор объяснит причину изъятия карточки и где ее можно получить обратно.