Юридическим лицам

Банкам
 
Предприятиям
 
Торгово-сервисным предприятиям
 
Коммунальным организациям
 
Правила
 
Тарифы
 
Фирменный стиль NCC
 
Инструкции
 
Реквизиты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




Коммунальным организациям

 «Договор коммунальным организациям» (.doc)

 

1. Наше предложение - быстрая оплата услуг ЖКХ по карте

Компания ЗАО «Национальные кредитные карточки» предлагает воспользоваться услугами платежной системы NCC для принятия платежей клиентов вашей организации с использованием технологии пластиковых карт NCC. Наша компания разработала и внедрила услугу - экспресс-платежи через банкоматы платежной системы NCC.

 

2. Преимущество проекта

Уникальность услуги состоит в том, что без дополнительных инвестиций в течение короткого промежутка времени ваше предприятие может организовать получение платежей от держателей карт NCC в режиме реального времени во всей сети банкоматов платежной системы NCC. Банкомат позволяет плательщику в удобном для него месте и в удобное для него время производить оплату коммунальных услуг. Каждый владелец карты может производить оплату услуг ЖКХ, телефонных компаний, операторов сотовой связи и т.д. за любую квартиру, оплата производится без предварительных заявлений и договоров. Оплата может производиться также посредством данного сайта.

Компания готова обсудить встречные предложения по организации расчетов за услуги ЖКХ.

 

3. Описание услуги

В меню банкомата имеется пункт «ЭКСПРЕСС-ПЛАТЕЖИ». При выборе этого пункта меню высвечивается перечень сервисных организаций, для которых реализована эта услуга. После выбора конкретной организации запрашивается идентификационный код клиента сервисной организации (лицевой счет, для телефонных компаний номер телефона). После ввода идентификационного кода выполняется запрос к сервисной организации. Ответ должен содержать информацию, позволяющую клиенту проверить правильность введенного кода (например, первые буквы фамилии, имени, отчества). Ответ в целях безопасности не должен содержать какой-либо информации о личности клиента. Ответ может содержать наряду с информацией, идентифицирующей клиента, состояние абонентского или лицевого счета. Если клиент подтверждает полученную от предприятия сервиса информацию, он вводит сумму, на которую требуется выполнить платеж. Сумма платежа находится в пределах, оговоренных договором между NCC и предприятием. После проведения платежа данная сумма списывается с карточного счета клиента, а информация о платеже передается предприятию сервиса для учета на лицевом или абонентском счете.

 

Файлы отчета о проведенных платежах формируются во время ночной обработки в процессинговом центре NCC, а периодичность и способ их доставки предприятию оговаривается договором. Эти отчеты должны быть использованы для проверки проведенных платежей, на основании проверки возможна корректировка этих платежей. Сравнение платежей производится по содержимому поля 9 в файле отчета и по значению тэга reference_number в сообщении при выполнении экспресс-оплаты.

 

Денежные средства переводятся предприятию по графику расчетов, обозначенному в договоре между NCC и предприятием. Предприятие, заключающее договор с NCC, должно принимать сообщения о платежах клиентов в круглосуточном режиме. Дополнительные сведения о формате сообщений, используемых при обмене информацией, способе связи и т.д., предоставляются и оговариваются с соответствующими специалистами предприятия.

 

4. Общее предложение по приему платежей за услуги по картам NCC

1. Общие положения

Настоящее предложение содержит описание технологии приема платежей за различные услуги по картам NCC. Предложение не затрагивает юридических взаимоотношений предприятия и NCC. Основная цель предложения - описание информационного взаимодействия NCC с предприятием.


При разработке технологии приема платежей принимались во внимание следующие основные принципы и цели:

1.1. Основная цель системы сбора платежей - обеспечить своевременную и полную оплату услуг населением.

1.2. Необходимые условия своевременной оплаты услуг: плательщик должен знать, сколько платить и когда производить оплату; плательщик должен иметь возможность производить оплату в удобное время, в удобном месте, без длительного стояния в очередях.


2. Описание услуги для клиента

Каждый владелец карты NCC может производить оплату услуг (ЖКХ, телефонных компаний, домофонных организаций и др.) за любую квартиру. Оплата может производиться в любом банкомате NCC, в Операционном разделе на  сайте www.ncc-uc.ru, в интернет-банке КардХаус.


Оплата в банкоматах производится следующим образом:

  • клиент вставляет карточку в банкомат и вводит свой ПИН-код (как и при получении наличных денег);
  • нажатием клавиши клиент выбирает пункт меню «ЭКСПРЕСС-ПЛАТЕЖИ»;
  • из появившегося на экране списка сервисных организаций клиент выбирает пункт «КОММУНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ» и далее «ЖКХ». Если оплата производится через пункт меню «ПРОЧИЕ ТСЖ, УК», то клиент должен ввести сначала префикс (номер префикса можно узнать в организации, за которую производится платеж, или позвонив на телефон голосовой поддержки в NCC 600-900), а потом без пробела вводится номер лицевого счета. Пример: 1003100502 (1003 - префикс, 100502 - лицевой счет);
  • в ответ на сообщение «ВВЕДИТЕ ШИФР ПЛАТЕЛЬЩИКА» клиент вводит номер своего лицевого счета;
  • после ввода номера лицевого счета на экране банкомата появляется информация об адресе, соответствующем лицевому счету и сумме текущей задолженности по лицевому счету;
  • клиент вводит сумму платежа, которая может быть меньше, равна или больше текущей задолженности;
  • после окончания операции клиент получает квитанцию, в которой указана сумма платежа, номер лицевого счета, по которому принят платеж, дата и время платежа, номер квитанции.


3. Обмен информацией

Для организации приема платежей NCC получает от предприятия ЖКХ файл. Файл формируется на основании данных ежемесячного расчета платежей за услуги. NCC обеспечивает прием платежей в круглосуточном режиме. Отчет о принятых платежах передается на предприятие ЖКХ в день перечисления денег на расчетный счет. Отчет передается в виде файла.


4. Реализация проекта

Описанная технология является стандартной для системы NCC. Если предприятие ЖКХ не располагает возможностью поддержать обмен файлами в требуемом формате, то компания NCC готова рассмотреть встречные предложения по форматам файлов.