Физическим лицам

Преимущества карты
 
Возможности карты
 
Три шага к карте
 
Как пользоваться
 
- услугами карты
 
- операционным разделом
 
- SMS-сервисом
 
- голосовой системой
 
Инструкции:
 
оплата школьного питания
 
оплата штрафов ГИБДД
 
оплата налогов
 
интернет-банк КардХаус
 
Безопасность карты
 
Сеть обслуживания
 
банкоматы
 
пункты выдачи наличных
 
торгово-сервисные предприятия
 
оплата услуг
 
Частые вопросы
 
общие вопросы
 
SMS-сервис
 
Контакты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




Три шага к карте

Первый шаг. Подача заявления

Для получения карты NCC вам необходимо прийти в банк, который является участником Платежной системы NCC. Нужно заполнить заявление на получение карты. В заявлении необходимо указать ПИН-2* – пароль для доступа к информационным системам (четыре цифры, не равные 0000), который нужен для пользования возможностями карты в Операционном разделе нашего сайта и в интернет-банке КардХаус.


Избегайте использования простых паролей вида 1111, 2222, ...., 1234, год рождения, число и месяц рождения. В случае необходимости значение ПИН-2 можно поменять.


Банк открывает карточный счет и выпускает основную карту на ваше имя. Пластиковая карта NCC является средством доступа к вашему счету. На карточке указан номер карты, срок действия, ФИО держателя. В нижнем правом углу лицевой стороны карты размещен логотип NCC.


Срок службы карты ограничен. На лицевой стороне указан месяц и год окончания срока действия (месяц/год). Если к моменту окончания срока действия карты от клиента не поступило заявление об отказе от дальнейшего использования, новая карточка будет выпущена автоматически. Старая карта по истечении срока действия сдается в банк.


*ПИН - персональный идентификационный номер

 


Второй шаг. Получение карты

Через несколько дней после оформления заявки представитель банка вручит вам карту и запечатанный конверт с ПИН-кодом. На обратной стороне карты, на специальном поле, шариковой ручкой поставьте свою подпись в соответствии с подписью в заявлении банка. Внимательно прочтите и выполните указания на вкладыше конверта. ПИН-код известен только вам. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте код третьему лицу, в том числе членам семьи и сотрудникам банка. Запомните ПИН-код или запишите его без пометок и храните в месте, доступном только вам. Не храните записанный ПИН-код вместе с карточкой. Не записывайте ПИН-код на самой карточке.

Также представитель банка должен выдать вам подробную инструкцию пользования картой, информацию о сервисах и список банкоматов, где вы можете ей воспользоваться. Карточный счет, как правило, приравнен к вкладу «до востребования». Вы можете получать проценты на положительный остаток на вашем счету, которые определяет банк. Некоторые банки предоставляют возможность перевода денег на «электронный депозит» под более высокий процент. Список «электронных депозитов» на вашей карте приведен в разделе банкомата «БЕЗНАЛИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ». Подробную информацию по процентной ставке на карточном счете можно получить в банке.

 


Третий шаг. Безопасность

Соблюдение правил безопасности. Относитесь к пластиковой карте так же, как и к наличным деньгам. Не передавайте карту в пользование другим лицам. При обслуживании в кассах банков и в магазинах карта должна находиться в поле вашего зрения. Более подробно о безопасности - в разделе «Безопасность карты».

 

Если у вас украли карту или вы ее потеряли, возникли вопросы или проблемы, касающиеся вашей карточки, вы можете позвонить по телефонам «горячей линии» в Службу поддержки Платежной системы NCC. Звонок бесплатный. Служба работает круглосуточно:

600-900 в Тольятти

269-62-85 в Самаре

8-800-200-7766 в любом населенном пункте

Карта будет заблокирована, и ее использование станет невозможным. Разблокировать карту вы сможете, написав заявление в банке, выпустившем Вашу карту.