Физическим лицам

Преимущества карты
 
Возможности карты
 
Три шага к карте
 
Как пользоваться
 
- услугами карты
 
- операционным разделом
 
- SMS-сервисом
 
Инструкции:
 
оплата школьного питания
 
оплата штрафов ГИБДД
 
оплата налогов
 
интернет-банк КардХаус
 
Безопасность карты
 
Сеть обслуживания
 
банкоматы
 
пункты выдачи наличных
 
торгово-сервисные предприятия
 
оплата услуг
 
Частые вопросы
 
общие вопросы
 
SMS-сервис
 
Контакты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




SMS-сервис

Если Вы не найдете ответ на интересующий вас вопрос, то позвоните в справочную службу NCC по телефону 600-900 в г.Тольятти, 269-62-85 в г. Самара, 8-800-200-7766 в другом населенном пункте на территории России или отправьте вопрос по адресу support@ncc.volga.ru


 

Что такое SMS, и какие телефоны поддерживают технологии SMS?

Аббревиатура SMS расшифровывается как Short Messaging Service - сервис коротких сообщений - это самый распространенный и недорогой сервис, предоставляемый мобильными операторами. Отправлять и получать SMS-ки могут абсолютно все модели сотовых телефонов.

 

По каким банковским картам предоставляется услуга «SMS-сервис»?

Услуга «SMS-сервис» предоставляется по всем картам, обслуживаемым Процессинговым центром NCC (NCC, Union Card, VISA, MasterCard).

 

По телефонам каких мобильных операторов можно получать услугу «SMS-сервис»?

Услуга «SMS-сервис» доступна абонентам всех операторов сотовой связи.

 

Как быстро я буду получать уведомления о совершении операции по моему карточному счету?

В зависимости от загрузки SMS-центра оператора, но в среднем в течение 1-5 секунд после совершения операции.

 

Как контролировать остаток средств на счете банковской карты?

Вы в любой момент можете отправить на номер оператора, который будет указан в чеке при предварительной регистрации в банкомате или SMS-сообщении при подтверждении регистрации сервиса, соответствующий SMS-запрос и получить на мобильный телефон актуальную информацию об остатке денежных средств на Вашем карточном счете.

 

Можно ли делать запросы баланса в ночное время и по выходным?

Можно. Сервис предоставляется круглосуточно и без выходных.

 

Смогу ли я получать услуги «SMS-сервис», находясь за пределами России?

Да, сможете, если Вы пользуетесь услугой роуминга своего опертора.

 

Где я могу зарегистрироваться на услуги «SMS-сервис»?

Зарегистрироваться на услуги «SMS-сервис» можно самостоятельно в любом банкомате, подключенном к Процессинговому центру NCC (для карт Платежной системы NCC), или по заявлению, оформленному в Вашем банке.

 

Что будет с моими деньгами на карточном счете, если я потеряю телефон с активированной услугой «SMS-сервис»?

Если Вы потеряли телефон, и злоумышленник знает, как пользоваться SMS-сервисом, то он может оплачивать услуги сотовой связи. В случае потери или кражи телефона рекомендуем:

– позвонить своему оператору сотовой связи и заблокировать sim-карту;

– заблокировать услугу «SMS-сервис» в банкомате или позвонив в круглосуточную службу голосовой поддержки клиентов по телефонам: 600-900 (Тольятти), 269-62-85 (Самара), 8-800-200-7766 (для звонков в другом населенном пункте на территории России).

Внимание! Денежные средства, которые были удержаны ранее за пользование услугой по тарифу «Полный» возвращены не будут. При получении нового номера телефона Вам потребуется только заново пройти процедуру регистрации.

 

Что делать в случае перевыпуска карты, подключенной к системе «SMS-сервис»?

При перевыпуске карты перерегистрировать SMS-сервис не нужно. С первого дня прекращения действия старой карты, на которую была сделана регистрация, SMS-сервис автоматически перерегистрируется на новую перевыпускаемую карту.

 

Могу ли я получать услуги «SMS-сервис» по нескольким своим картам?

Да, Вы можете зарегистрировать сервис на свой номер телефона по неограниченному количеству основных и дополнительных карт.

Если сервис зарегистрирован на основную карту, то Вы получите SMS-сообщения о движениях по счету по всем картам, выпущенных к данному счету и по всем операциям, совершенным с помощью карт.

Если сервис зарегистрирован на дополнительную карту, то SMS-сообщения будут приходить владельцу данной карты только по операциям, совершенным с помощью данной карты.

 

Почему при совершении покупки за границей, в sms-сообщении указывается одна сумма, а в выписке по счету указывается иная сумма покупки?

При проведении операции в валюте, отличной от валюты счета, в том числе за границей, сумма, указаная в SMS-сообщении, может не совпадать с суммой, списанной со счета держателя карты. Это может быть связано с курсовой разницей валюты на день совершения операции и на день проведения межбанковских расчетов.