Физическим лицам

Преимущества карты
 
Возможности карты
 
Три шага к карте
 
Как пользоваться
 
- услугами карты
 
- операционным разделом
 
- SMS-сервисом
 
- голосовой системой
 
Инструкции:
 
оплата школьного питания
 
оплата штрафов ГИБДД
 
оплата налогов
 
интернет-банк КардХаус
 
Безопасность карты
 
Сеть обслуживания
 
банкоматы
 
пункты выдачи наличных
 
торгово-сервисные предприятия
 
оплата услуг
 
Частые вопросы
 
общие вопросы
 
SMS-сервис
 
Контакты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




Как пользоваться голосовой системой

Голосовая информационная система – круглосуточная автоматическая система доступа к карточному счету, которая позволяет получать информацию о состоянии счета, проводить безналичные платежи по предварительному заявлению, контролировать движения по счету.

Номера голосовой системы:
в г. Тольятти (8482) 95-70-70
в г. Самара (846) 269-62-84
8-800-200-7765 (кроме городских телефонов Тольятти и Самары)

Для доступа к данной функции необходим пароль доступа к голосовой (информационной) системе. Этот пароль Вы указывали в заявлении на изготовление карточки. Если при заполнении анкеты Вы не указали пароль, то Вам необходимо заполнить заявление на изменение данных и передать его в ваш банк. В этом случае можно задать любой пароль из 4 цифр не равный 0000. Так же новый пароль голосовой (информационной) системы можно установить с банкомата (пароль генерируется системой и распечатывается на чеке).

Работа с данной информационной системой возможна только с телефонов, имеющих тональный набор (почти все современные кнопочные телефоны). Дозвонившись на указанный телефон, переведите свой телефонный аппарат в режим тонального набора и действуйте в соответствии с инструкциями.

Для перевода телефонного аппарата в режим тонального набора в большинстве случаев необходимо нажать кнопку * (звездочка) или # (решетка).

В целях безопасности при получении информации о состоянии счета по телефону клиент может указать контрольную сумму, более которой информация не предоставляется. Контрольная сумма для справок по телефону указывается клиентом в заявлении-обязательстве.