Физическим лицам

Преимущества карты
 
Возможности карты
 
Три шага к карте
 
Как пользоваться
 
- услугами карты
 
- операционным разделом
 
- SMS-сервисом
 
Инструкции:
 
оплата школьного питания
 
оплата штрафов ГИБДД
 
оплата налогов
 
интернет-банк КардХаус
 
Безопасность карты
 
Сеть обслуживания
 
банкоматы
 
пункты выдачи наличных
 
торгово-сервисные предприятия
 
оплата услуг
 
Частые вопросы
 
общие вопросы
 
SMS-сервис
 
Контакты
 


Операционный раздел
для держателей карт NCC

номер карты
пароль забыли пароль

как пользоваться разделом?
Вы будете пользоваться интернет-банком КардХаус?




Безопасность карты

Что нужно помнить при получении карты
Для безопасности ваших денег
Если у вас украли или вы потеряли карточку
Вы забыли свой ПИН-код
Карточка не читается банкоматом
Банкомат изъял карточку

Если у вас возникли вопросы или проблемы, касающиеся вашей карты, Вы можете позвонить по телефонам «горячей линии» в Службу голосовой поддержки Платежной ситемы NCC. Звонок бесплатный. Служба работает круглосуточно:

8-800-200-7766 в любом населенном пункте

(495) 777-00-96 в Москве

(8482) 600-900 в Тольятти

(846) 269-62-85 в Самаре

(84235) 6-96-96 в Димитровграде

(8464) 98-10-10 в Сызрани

или написать по адресу: support@ncc.volga.ru

 

 

Что нужно помнить при получении карты

Вместе с банковской картой работник банка передает вам запечатанный конверт с ПИН-кодом, который является секретной информацией и должен быть доступен только вам. Внимательно прочтите и выполните указания на конверте и вкладыше. Запомните ПИН-код или запишите его и храните в месте, доступном только вам!

На полосе для подписи, расположенной на обратной стороне банковской карты, шариковой ручкой поставьте свою подпись. Подпись должна соответствовать подписи в заявлении-обязательстве и паспорте. Отсутствие подписи на карте или ее несоответствие подписи на чеке может повлечь изъятие у вас карты при попытке сделать покупку или получить деньги в банке.

Также сотрудник банка должен выдать вам информацию о том, какие услуги есть на карте, каковы тарифы за обслуживание, контакты службы поддержки в экстренных ситуациях и адреса банкоматов, где вы можете ей воспользоваться.

 

Для безопасности ваших денег

Для сохранности ваших денег внимательно относитесь к хранению своей банковской карты, как к наличным деньгам, и соблюдайте следующие простые правила:

- никогда не храните ПИН-код в бумажнике вместе с картой, не записывайте его на самой карте;

- не сообщайте ПИН-код никому, в том числе членам семьи или сотрудникам банка;

- не передавайте карту в пользование другим лицам;

- набирайте ПИН-код так, чтобы вводимые вами цифры не были видны окружающим;

- не передавайте карту другому лицу, за исключением кассира при получении наличных денег в кассе банка или продавца при совершении покупки;

- требуйте проведения операций с картой в магазинах и ресторанах в вашем присутствии;

- сохраняйте выданные вам кассовые чеки с вашей подписью в течение трех месяцев.

По статистике, большинство случаев мошенничества с пластиковой картой происходят по невнимательности и халатности самого держателя карты. Следуя простым правилам безопасности, вы сможете избежать нежелательных последствий.

 

Если у вас украли или вы потеряли карточку

Незамедлительно звоните в Службу поддержки NCC:

(8482) 600-900 в Тольятти

(846) 269-62-85 в Самаре

8-800-200-7766 в любом населенном пункте

Также вы можете позвонить по телефону Службы поддержки банка, выпустившего карту.

До сообщения в банк или Службу поддержки NCC об утрате карты всю ответственность за нее несет держатель карты. После получения банком сообщения об утрате карты ответственность за ее незаконное использование переходит на банк.

При обнаружении карты, ранее утраченной или похищенной, держатель карты должен немедленно сообщить об этом в банк.

 

Вы забыли свой ПИН-код

Если вы забыли ПИН-код и потеряли запись с ним, то восстановить его невозможно. Обратитесь в банк за новой картой.

 

Карта не читается банкоматом

Если банкомат выдал сообщение «Ваша карта не читается», значит, карточка пришла в негодность (например, размагнитилась или получила механические повреждения). Обратитесь в банк за новой картой. Деньги с карточного счета можно получить в кассе банка при предъявлении паспорта.

 

Банкомат изъял карту

Если банкомат изъял карту, то, вероятнее всего, карта была заблокирована или вы ввели неправильный ПИН-код (5 раз подряд или 10 раз в течение месяца). Внимательно прочитайте сообщение на экране банкомата, в большинстве случаев банкомат объясняет причину.

Позвоните по телефону в Тольятти (8482) 600-900, оператор объяснит причину изъятия карты и где ее можно получить обратно.